Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанков, Артем Георгиевичru
dc.contributor.authorКостина, Галия Гумаровнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T03:42:02Z-
dc.date.available2016-06-23T03:42:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКостина Г. Г. Разработка ценовой стратегии компании по производству стеклопакетов : дипломный проект / Г. Г. Костина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26504-
dc.description.abstractОбъектом исследования является: ценовая политика и система ценообразования в ООО «Мое окно». Цель работы: разработка ценовой политики предприятия. В процессе исследования проводились: изучение теоретических аспектов ценообразования; анализ существующей ценовой политики предприятия; разработка предложений по усовершенствованию ценовой политики предприятия. В результате исследования выполнен анализ ценообразования на предприятии и предложены варианты по улучшения ценовой политики.ru
dc.description.abstractThe object of the research is : the pricing policy and pricing system of " My Window" . Objective: Development of the price policy of the enterprise . The study was conducted with the study of the theoretical aspects of pricing ; analysis of the existing pricing policy of the company ; development of proposals for improving the pricing policy of the enterprise . The study carried out an analysis of pricing on the company and proposed options to improve the pricing policy .en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectценовая стратегияru
dc.subjectсебестоимостьru
dc.subjectрыночный методru
dc.subjecttsennobrazovanieen
dc.subjectprice policyen
dc.subjectpricing strategyen
dc.subjectcost priceen
dc.subjectmarket methoden
dc.titleРазработка ценовой стратегии компании по производству стеклопакетовru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080507-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМенеджмент организации-
local.local-vkr-id16880-
local.vkr-id7023-
local.stud-groupЗ-3303-
local.lichnost-id135376-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id109943-
dc.subject.udc338.532.423:666.11.002.3.(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU174868.pdf862,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.