Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26969
Title: Модернизация электропривода главного подъема мостового крана грузоподъемностью 15 тонн
Authors: Круглов, Илья Николаевич
metadata.dc.contributor.advisor: Ланграф, Сергей Владимирович
Keywords: частотно-регулируемый электропривод; скалярное управление; мостовой кран; асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором; преобразователь частоты; electric drive; scalar control; overhead crane; asynchronous motor with squirrel-cage rotor; frequency converter
Issue Date: 2016
Citation: Круглов И. Н. Модернизация электропривода главного подъема мостового крана грузоподъемностью 15 тонн : дипломный проект / И. Н. Круглов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. С. В. Ланграф. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа 104 с., 28 рисунков, 21 таблица, 20 источников. Объектом исследования является частотно-регулируемый электропривод переменного тока главного подъема мостового крана. Цель работы – модернизация электропривода механизма главного подъема мостового крана, разработка и расчет системы автоматического регулирования частоты вращения вала электродвигателя в зависимости от нагрузки, а также для плавного пуска и остановки механизма главной подачи крана.
Final qualifying work 104 pp., 28 figures, 21 table, 20 sources. The object of this study is to VFD AC main hoist overhead crane. Purpose - to upgrade the drive mechanism Main hoist bridge crane, development and calculation of the automatic control system of the motor shaft speed depending on the load, as well as for soft starting and stopping the main flow of the crane mechanism.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26969
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU140988.pdf1,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.