Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареев, Наиль Рынадовичru
dc.contributor.authorФедосеева, Ольга Алексеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T17:00:28Z-
dc.date.available2016-06-23T17:00:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедосеева О. А. Управление маркетингом на предприятии : дипломный проект / О. А. Федосеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27422-
dc.description.abstractОбъектом исследования является досуговая деятельность ООО «Фиолет», Кальянная-бар-танцы Jinn в г. Колпашево. Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Фиолет».Цель работы – изучение и анализ системы управления маркетингом торговой фирмы и выработка направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью. Для достижения цели поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом; рассмотреть методологию маркетинга в современных условиях; нормативно-правовое и информационное обеспечение; проанализировать систему управления маркетингом на примере.ru
dc.description.abstractObject of research are leisure activities of LLC Fiolet, the Kalyannaya-bar-tantsy Jinn in of Kolpashevo. Object of research is the marketing activity of LLC Fiolet. The work purpose – studying and the analysis of a management system marketing of trading company and development of the directions of enhancement of marketing operations management. For goal achievement the following tasks are set: to consider theoretical aspects of management of marketing; to consider marketing methodology in modern conditions; standard and legal and information support.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectменеджерru
dc.subjectисследованиеru
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectmanageren
dc.subjectresearchen
dc.subjectentityen
dc.titleУправление маркетингом на предприятииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id22548-
local.vkr-id10241-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id116928-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id105567-
dc.subject.udc339,138:005.3:338.48:640.443-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU193789.pdf2,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.