Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorФедотов, Василий Сергеевичru
dc.date.accessioned2016-06-23T22:32:51Z-
dc.date.available2016-06-23T22:32:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедотов В. С. Разработка политики продвижения рыбной продукции (на примере ООО «Спар-Томск») : дипломный проект / В. С. Федотов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27776-
dc.description.abstractОбъектом исследования является деятельность магазина розничной торговли ООО "Спар-Томск". Предметом исследования является политика продвижения продукции магазина розничной торговли ООО "Спар-Томск". Цель работы – разработка политики продвижения продукции ООО "Спар-Томск" с целью стимулирования сбыта и повышения эффективности её деятельности. Актуальность работы заключается в необходимости предприятий розничной торговли адаптироваться к изменениям современной рыночной среды и разрабатывать такую политику продвижения, которая отвечала бы требованиям покупателей и позволяла организации достичь поставленные цели. В процессе исследования проводились обзор научных источников, периодических изданий, анализ рынка предприятий розничной торговли г. Томск, исследование политики продвижения применяемой в ООО «Спар- Томск», а также анализ потребительского восприятия гипермаркета. В результате исследования была достигнута поставленная цель - была разработана политика продвижения рыбной продукции на примере предприятия розничной торговли ООО «Спар-Томск».ru
dc.description.abstractThe object of research is a retail store activities LLC (Limited Liability Company) "Spar-Tomsk". The subject of study is the policy of promoting retail store production of "Spar-Tomsk". The purpose is development of promote policyof products of "Spar-Tomsk" in order to stimulate sales and improve the effectiveness of its activities. The relevance of the work is the need for retailers to adapt to changes in the current market sphere and to develop a promotion policy that would meet the requirements of buyers and allow the organization to achieve its goals.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectмагазинru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпроцессru
dc.subjectСпар -Томскru
dc.subjectretailen
dc.subjectsubjecten
dc.subjectmarketen
dc.subjectproductsen
dc.subjectrequirementsen
dc.titleРазработка политики продвижения рыбной продукции (на примере ООО «Спар-Томск»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id23609-
local.vkr-id10248-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id124979-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc658.8:339.372-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU192588.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.