Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27776
Title: Разработка политики продвижения рыбной продукции (на примере ООО «Спар-Томск»)
Authors: Федотов, Василий Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: розничная торговля; магазин; маркетинг; процесс; Спар -Томск; retail; subject; market; products; requirements
Issue Date: 2016
Citation: Федотов В. С. Разработка политики продвижения рыбной продукции (на примере ООО «Спар-Томск») : дипломный проект / В. С. Федотов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является деятельность магазина розничной торговли ООО "Спар-Томск". Предметом исследования является политика продвижения продукции магазина розничной торговли ООО "Спар-Томск". Цель работы – разработка политики продвижения продукции ООО "Спар-Томск" с целью стимулирования сбыта и повышения эффективности её деятельности. Актуальность работы заключается в необходимости предприятий розничной торговли адаптироваться к изменениям современной рыночной среды и разрабатывать такую политику продвижения, которая отвечала бы требованиям покупателей и позволяла организации достичь поставленные цели. В процессе исследования проводились обзор научных источников, периодических изданий, анализ рынка предприятий розничной торговли г. Томск, исследование политики продвижения применяемой в ООО «Спар- Томск», а также анализ потребительского восприятия гипермаркета. В результате исследования была достигнута поставленная цель - была разработана политика продвижения рыбной продукции на примере предприятия розничной торговли ООО «Спар-Томск».
The object of research is a retail store activities LLC (Limited Liability Company) "Spar-Tomsk". The subject of study is the policy of promoting retail store production of "Spar-Tomsk". The purpose is development of promote policyof products of "Spar-Tomsk" in order to stimulate sales and improve the effectiveness of its activities. The relevance of the work is the need for retailers to adapt to changes in the current market sphere and to develop a promotion policy that would meet the requirements of buyers and allow the organization to achieve its goals.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27776
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU192588.pdf1,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.