Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27821
Title: Разработка конкурентной стратегии развития компании (на примере компании ООО «Интеропт»)
Authors: Рождественская, Алена Игоревна
metadata.dc.contributor.advisor: Хачин, Степан Владимирович
Keywords: стратегия позиционирования; функциональная маркетинговая стратегия; алгоритм разработки конкурентной стратегии развития компании; конкурентная стратегия развития компании; инновационный маркетинг; algorithm for development of competitive company’s strategy; functional marketing strategy; positioning strategy; competitive strategy for sustainable growth; innovative marketing
Issue Date: 2016
Citation: Рождественская А. И. Разработка конкурентной стратегии развития компании (на примере компании ООО «Интеропт») : магистерская диссертация / А. И. Рождественская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании в рамках разработки конкурентной стратегии развития компании. Предметом исследования является алгоритм разработки конкурентной стратегии развития компании ООО «Интеропт» включающий в себя следующие этапы: возможности компании, анализ рынка, управление отношениями с компанией (создание и донесение позиционирования компании), план внедрения.
Object of research is marketing activity of company in part of development competitive strategy for sustainable growth of company. Subject of research is algorithm for development of competitive company’s strategy of the LLC Interopt: company's possibilities, market analysis, CRM (clients relationship managrmnrt), plan of inmplementation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27821
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU184759.pdf3,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.