Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorДумбинский, Михаил Магадиновичru
dc.date.accessioned2016-06-24T00:01:26Z-
dc.date.available2016-06-24T00:01:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДумбинский М. М. Франчайзинг как эффективная система сбыта : дипломный проект / М. М. Думбинский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27861-
dc.description.abstractОбъектом исследования является оператор сотовой связи Теле2 (ООО «Т2 Рус Холдинг»). Предметом исследования – франчайзинг как эффективная система сбыта. Цель работы – исследование франчайзинга как эффективной системы сбыта на примере компании Теле 2. Актуальность работы заключается в том, что в современных кризисных экономических условиях именно франчайзинг может стать инструментом повышения эффективности отечественных предприятий.ru
dc.description.abstractObject of research is the Tele2 mobile operator (LLC T2 Rus Holding). Object of research – franchizing as effective distribution system. The work purpose – research of franchizing as effective distribution system on the example of the company the Body 2. Relevance of work is that in modern crisis economic conditions the franchizing can become the instrument of increase of efficiency of the domestic enterprises.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectфранчайзингru
dc.subjectсубфранчайзингru
dc.subjectмобильный рынокru
dc.subjectмонобрендовый канал продажru
dc.subjectдилерru
dc.subjectfranchizingen
dc.subjectsubfranchisingen
dc.subjectmobile marketen
dc.subjectmonobranded sales channelen
dc.subjectdealeren
dc.titleФранчайзинг как эффективная система сбытаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id23935-
local.vkr-id10135-
local.stud-groupЗ-3В11-
local.lichnost-id123513-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc658.8;005.59.43-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU194310.pdf966,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.