Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27861
Title: Франчайзинг как эффективная система сбыта
Authors: Думбинский, Михаил Магадинович
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: франчайзинг; субфранчайзинг; мобильный рынок; монобрендовый канал продаж; дилер; franchizing; subfranchising; mobile market; monobranded sales channel; dealer
Issue Date: 2016
Citation: Думбинский М. М. Франчайзинг как эффективная система сбыта : дипломный проект / М. М. Думбинский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является оператор сотовой связи Теле2 (ООО «Т2 Рус Холдинг»). Предметом исследования – франчайзинг как эффективная система сбыта. Цель работы – исследование франчайзинга как эффективной системы сбыта на примере компании Теле 2. Актуальность работы заключается в том, что в современных кризисных экономических условиях именно франчайзинг может стать инструментом повышения эффективности отечественных предприятий.
Object of research is the Tele2 mobile operator (LLC T2 Rus Holding). Object of research – franchizing as effective distribution system. The work purpose – research of franchizing as effective distribution system on the example of the company the Body 2. Relevance of work is that in modern crisis economic conditions the franchizing can become the instrument of increase of efficiency of the domestic enterprises.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27861
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU194310.pdf966,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.