Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27861
Название: Франчайзинг как эффективная система сбыта
Авторы: Думбинский, Михаил Магадинович
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: франчайзинг; субфранчайзинг; мобильный рынок; монобрендовый канал продаж; дилер; franchizing; subfranchising; mobile market; monobranded sales channel; dealer
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Думбинский М. М. Франчайзинг как эффективная система сбыта : дипломный проект / М. М. Думбинский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является оператор сотовой связи Теле2 (ООО «Т2 Рус Холдинг»). Предметом исследования – франчайзинг как эффективная система сбыта. Цель работы – исследование франчайзинга как эффективной системы сбыта на примере компании Теле 2. Актуальность работы заключается в том, что в современных кризисных экономических условиях именно франчайзинг может стать инструментом повышения эффективности отечественных предприятий.
Object of research is the Tele2 mobile operator (LLC T2 Rus Holding). Object of research – franchizing as effective distribution system. The work purpose – research of franchizing as effective distribution system on the example of the company the Body 2. Relevance of work is that in modern crisis economic conditions the franchizing can become the instrument of increase of efficiency of the domestic enterprises.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27861
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU194310.pdf966,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.