Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28029
Название: Разработка имиджа компании
Авторы: Некрасова, Мария Сергеевна
Научный руководитель: Меньшикова, Екатерина Валентиновна
Ключевые слова: имидж организации; имидж руководителя; брендинг; реклама; рекламная кампания; image of the organization; head image; branding; advertising; advertising campaign
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Некрасова М. С. Разработка имиджа компании : дипломный проект / М. С. Некрасова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. В. Меньшикова. — Томск, 2016.
Аннотация: Цель работы – проведение анализа внутренней и внешней среды организации, разработка мероприятий по формированию и поддержанию имиджа организации. В результате исследования были разработаны мероприятия по формированию и поддержанию имиджа компании.
The purpose of work - to analyze the internal and external environment of the organization, the development of measures to promote and maintain the image of the organization. The study measures aimed at creating and maintaining the company's image have been developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28029
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU170985.pdf994,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.