Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28192
Название: | Лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT: переводческий аспект |
Авторы: | Веснина, Дарья Алексеевна |
Научный руководитель: | Александров, Олег Анатольевич |
Ключевые слова: | перевод; маркетинговый текст; английский язык; русский язык; лексико-семантические особенности; translation; marketing text; English language; Russian language; lexico-semantic features |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Веснина Д. А. Лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT: переводческий аспект : дипломный проект / Д. А. Веснина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. О. А. Александров. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Объект исследования: лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT.
Цель работы: выявить лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT и способы их перевода на русский язык.
В ходе работы были решены задачи: обобщена специальная литература; выявлены лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых IT текстов; представлены наиболее продуктивные способы перевода на русский язык англоязычных маркетинговых текстов сферы IT с учетом их лексико-семантических особенностей.
Результаты: выявлены лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT и продуктивные способы их перевода на русский язык.
Практическая значимость: полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в теории и практике перевода с английского языка на русский маркетинговых текстов Object of investigation: lexico-semantic features of IT marketing texts. Purpose of investigation: to reveal lexico-semantic features of English IT marketing texts and strategies of their translation into Russian. The following tasks have been carried out: to summarize professional literature; to reveal lexico-semantic features of English IT marketing texts; to reveal the most productive strategies, used in translation of English IT marketing texts into Russian in accordance with their lexico-semantic features. Results: lexico-semantic features of English IT marketing texts and productive strategies of their translation into Russian are revealed. Practical importance: obtained results can be used in theory and practice of English-Russian translation of IT marketing texts. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28192 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU198162.pdf | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.