Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28698
Title: Материнский капитал как инструмент маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Дедкова, Дарья Викторовна
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: Материнский капитал; маркетинг; инструменты; распоряжение; государство; maternal capital; marketer; tooling; order; polity
Issue Date: 2016
Citation: Дедкова Д. В. Материнский капитал как инструмент маркетинговой деятельности предприятия : дипломный проект / Д. В. Дедкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. В. В. Еремин. — Томск, 2016.
Abstract: Материнский капитал как инструмент маркетинговой деятельности предприятия
Maternity capital as a tool of marketing activity of the enterprise
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28698
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU202118.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.