Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28906
Название: | Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристской фирмы (на примере ООО "Центр туризма Каникулы") |
Авторы: | Музафарова, Евгения Геннадьевна |
Научный руководитель: | Тихонова, Галина Юрьевна |
Ключевые слова: | рекламная кампания; технологии; конкуренция; рекламные коммуникации; туризм; рекламная кампания; технологии; конкуренция; рекламные коммуникации; туризм |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Музафарова Е. Г. Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристской фирмы (на примере ООО "Центр туризма Каникулы") : дипломный проект / Е. Г. Музафарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Тема: Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристической фирмы
(на примере ООО «Центр туризма «Каникулы»)
Объект исследования: Туристическая фирма ООО «Центр туризма «Каникулы»
Предмет исследования: Рекламные коммуникации как один из способов продвижения туристической фирмы в условиях внешней конкуренции
Цель: Разработка рекламных мероприятий по совершенствованию и деятельности туристической фирмы
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты рекламно-туристической деятельности турфирмы
2. Проанализировать деятельность туристической фирмы «Центр туризма «Каникулы»
3. Разработать рекомендации по совершенствованию традиционных рекламных технологий
4. Предложить инновационные рекламные акции Topic: Communications technology as a way to achieve competitive advantage of a travel company (For example, "" Holiday "Tourism Center Ltd.) Object isssledovaniya: Travel company LLC "Tourism Center" Vacation " Subject of research: Advertising communication as a way to promote tourist firms in terms of external competition Objective: Development of promotional activities for the enhancement and operation of a travel company To achieve this goal it is necessary to solve the following tasks: 1. To study the theoretical aspects of the advertising and tourism travel agency 2. To analyze the activity of tourist firm "Tourism Center" Vacation " 3. Develop recommendations on the improvement of traditional advertising technologies 4. To propose innovative promotions for turfimy |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28906 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU209043.pdf | 3,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.