Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузин, Андрей Юрьевичru
dc.contributor.authorДрямина, Юлия Юльевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T05:30:19Z-
dc.date.available2016-06-25T05:30:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДрямина Ю. Ю. Управление маркетинговой политикой предприятия общественного питания (на примере кафе «Dolce») : дипломный проект / Ю. Ю. Дрямина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. А. Ю. Кузин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29411-
dc.description.abstractАктуальность: отрасль общественного питания в настоящее время активно развивается, растет число заведений, качество обслуживания, ассортимент предлагаемых услуг, а значит, растет и конкуренция. Для удержания/повышения своих позиций, а также при входе на новый рынок маркетинговые стратегии предприятия должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов.ru
dc.description.abstractRelevance: the food service industry is currently actively developing, a growing number of institutions, quality of service, range of services and thus increasing competition. Compounded problems for players by reducing the effective demand of consumers due to the crisis processes in the economy. To retain/improve their positions, and also when entering a new market marketing strategy needs to consider not only customer needs, but also the strategies of competitors.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectобщественное питаниеru
dc.subjectSWOT-анализru
dc.subjectтоварru
dc.subjectпродукцияru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectместорасположениеru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectSTEP-анализru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectfood serviceen
dc.subjectSWOT analysisen
dc.subjectproducten
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectpricingen
dc.subjectplaceen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectSTEP analysisen
dc.titleУправление маркетинговой политикой предприятия общественного питания (на примере кафе «Dolce»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080200-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id36345-
local.vkr-id10187-
local.stud-group14А2Б-
local.lichnost-id131124-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58677-
dc.subject.udc339.138:338.488.2:640.43(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU211209.pdf6,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.