Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29411
Title: Управление маркетинговой политикой предприятия общественного питания (на примере кафе «Dolce»)
Authors: Дрямина, Юлия Юльевна
metadata.dc.contributor.advisor: Кузин, Андрей Юрьевич
Keywords: маркетинг; общественное питание; SWOT-анализ; товар; продукция; ценообразование; месторасположение; продвижение; конкурентоспособность; STEP-анализ; marketing; food service; SWOT analysis; product; advertising; pricing; place; promotion; competitiveness; STEP analysis
Issue Date: 2016
Citation: Дрямина Ю. Ю. Управление маркетинговой политикой предприятия общественного питания (на примере кафе «Dolce») : дипломный проект / Ю. Ю. Дрямина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. А. Ю. Кузин. — Томск, 2016.
Abstract: Актуальность: отрасль общественного питания в настоящее время активно развивается, растет число заведений, качество обслуживания, ассортимент предлагаемых услуг, а значит, растет и конкуренция. Для удержания/повышения своих позиций, а также при входе на новый рынок маркетинговые стратегии предприятия должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов.
Relevance: the food service industry is currently actively developing, a growing number of institutions, quality of service, range of services and thus increasing competition. Compounded problems for players by reducing the effective demand of consumers due to the crisis processes in the economy. To retain/improve their positions, and also when entering a new market marketing strategy needs to consider not only customer needs, but also the strategies of competitors.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29411
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU211209.pdf6,38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.