Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29411
Название: Управление маркетинговой политикой предприятия общественного питания (на примере кафе «Dolce»)
Авторы: Дрямина, Юлия Юльевна
Научный руководитель: Кузин, Андрей Юрьевич
Ключевые слова: маркетинг; общественное питание; SWOT-анализ; товар; продукция; ценообразование; месторасположение; продвижение; конкурентоспособность; STEP-анализ; marketing; food service; SWOT analysis; product; advertising; pricing; place; promotion; competitiveness; STEP analysis
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Дрямина Ю. Ю. Управление маркетинговой политикой предприятия общественного питания (на примере кафе «Dolce») : дипломный проект / Ю. Ю. Дрямина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. А. Ю. Кузин. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность: отрасль общественного питания в настоящее время активно развивается, растет число заведений, качество обслуживания, ассортимент предлагаемых услуг, а значит, растет и конкуренция. Для удержания/повышения своих позиций, а также при входе на новый рынок маркетинговые стратегии предприятия должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов.
Relevance: the food service industry is currently actively developing, a growing number of institutions, quality of service, range of services and thus increasing competition. Compounded problems for players by reducing the effective demand of consumers due to the crisis processes in the economy. To retain/improve their positions, and also when entering a new market marketing strategy needs to consider not only customer needs, but also the strategies of competitors.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29411
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU211209.pdf6,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.