Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29793
Название: Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска
Авторы: Красикова, Александра Константиновна
Научный руководитель: Кондратьева, Ирина Владимировна
Ключевые слова: социальные медиа; потребитель; продвижение; сфера услуг общественного питания; коммуникация; social media; client; promotion; the scope of catering services; communication
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Красикова А. К. Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска : дипломный проект / А. К. Красикова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016.
Аннотация: Объект: PR- деятельность как средство продвижения предприятия. Предмет: SMM технологии как инструмент PR-деятельности в рамках продвижения предприятия общественного питания. Цель ВКР - разработка проектных рекомендаций по продвижению предприятия общественного питания с использованием SMM – технологий.
Object: PR-activity as a means of promoting an enterprise. Subject: SMM technologies as a tool for PR activities in the promotion of a public catering enterprise. The goal of the WRC is to develop project recommendations for the promotion of public catering enterprises using SMM technologies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29793
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU213615.pdf2,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.