Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29794
Title: | Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплекса |
Authors: | Феофилова, Виктория Александровна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Карлова, Людмила Вениаминовна |
Keywords: | корпоративный имидж; репутация; благотворительность; меценатство; спонсорство; corporate image; reputation; charity; philanthropy; sponsorship |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Феофилова В. А. Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплекса : дипломный проект / В. А. Феофилова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016. |
Abstract: | Актуальность проблем, освещаемых в работе, связана с тем, что на сегодняшний день довольно сложно найти коммерческую организацию, которая не дорожит своим имиджем и не стремится его улучшить. Создание позитивного имиджа организации — это сложный и многоступенчатый процесс, и одним из его компонентов является применение социальных PR-технологий, таких как спонсорство и благотворительность.
Объектом ВКР является имидж предприятия.
Предметом - благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия.
Цель ВКР - разработка проектных рекомендаций по совершенствованию благотворительной деятельности для поддержания имиджа предприятия.
Методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, мониторинг Интернет-ресурсов, сбор эмпирических данных (телефонное интервью, пр essay |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29794 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU214519.pdf | 1,06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.