Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29819
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКонюхова, Татьяна Васильевнаru
dc.contributor.authorПодгорных, Лидия Николаевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T12:13:12Z-
dc.date.available2016-06-25T12:13:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПодгорных Л. Н. Повышение эффективности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM : дипломный проект / Л. Н. Подгорных ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29819-
dc.description.abstractАктуальность состоит в том, что с ростом популярности социальных сетей среди подавляющего числа людей стало разумным и рациональным создавать сообщества организаций в социальных медиа. В настоящее время организациям достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Востребованным становится продвижение в соцсетях, т.к. оно сравнительно низкозатратное и высокоэффективное Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации компании. Предметом - использование SMM-инструментов в выстраивании отношений с потребителями. Цель ВКР - разработка проектных рекомендаций для повышения эффективности SMM-стратегии в управлении отношениями с потребителями.ru
dc.description.abstractThe actuality is that with the popularity of social networking among the vast number of people become reasonable and rational to create community organizations in social media. Currently, organizations quite difficult to maintain its position in the market and, moreover, to maintain competitiveness. Demand getting the promotion in social networks, because it is relatively low-cost and highly effective The object of research is marketing communication company. The subject - the use of social media tools in building relationships with consumers. The purpose of the WRC - development of design recommendations for enhancing the effectiveness of SMM-strategies in the management of relations with consumers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectотношения с потребителямиru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectпродвижение в социальных сетяхru
dc.subjectпродвижение в поисковых системахru
dc.subjectinternet-marketingen
dc.subjectcontextual advertisingen
dc.subjectcustomer relationships managementen
dc.subjectsocial media marketingen
dc.subjectsearch engine optimizationen
dc.titleПовышение эффективности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMMru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk031600-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id44093-
local.vkr-id9828-
local.stud-group11Г21-
local.lichnost-id131899-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id118018-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:659.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU213681.pdf1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.