Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29819
Title: Повышение эффективности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM
Authors: Подгорных, Лидия Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Конюхова, Татьяна Васильевна
Keywords: отношения с потребителями; контекстная реклама; интернет-маркетинг; продвижение в социальных сетях; продвижение в поисковых системах; internet-marketing; contextual advertising; customer relationships management; social media marketing; search engine optimization
Issue Date: 2016
Citation: Подгорных Л. Н. Повышение эффективности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM : дипломный проект / Л. Н. Подгорных ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.
Abstract: Актуальность состоит в том, что с ростом популярности социальных сетей среди подавляющего числа людей стало разумным и рациональным создавать сообщества организаций в социальных медиа. В настоящее время организациям достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Востребованным становится продвижение в соцсетях, т.к. оно сравнительно низкозатратное и высокоэффективное Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации компании. Предметом - использование SMM-инструментов в выстраивании отношений с потребителями. Цель ВКР - разработка проектных рекомендаций для повышения эффективности SMM-стратегии в управлении отношениями с потребителями.
The actuality is that with the popularity of social networking among the vast number of people become reasonable and rational to create community organizations in social media. Currently, organizations quite difficult to maintain its position in the market and, moreover, to maintain competitiveness. Demand getting the promotion in social networks, because it is relatively low-cost and highly effective The object of research is marketing communication company. The subject - the use of social media tools in building relationships with consumers. The purpose of the WRC - development of design recommendations for enhancing the effectiveness of SMM-strategies in the management of relations with consumers.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29819
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU213681.pdf1,43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.