Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29819
Название: Повышение эффективности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM
Авторы: Подгорных, Лидия Николаевна
Научный руководитель: Конюхова, Татьяна Васильевна
Ключевые слова: Отношения с потребителями; Контекстная реклама; Интернет-маркетинг; Продвижение в социальных сетях; Продвижение в поисковых системах; Internet-marketing; Contextual Advertising; Customer Relationships Management; Social Media Marketing; Search Engine Optimization
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Подгорных Л. Н. Повышение эффективности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM : дипломный проект / Л. Н. Подгорных ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность состоит в том, что с ростом популярности социальных сетей среди подавляющего числа людей стало разумным и рациональным создавать сообщества организаций в социальных медиа. В настоящее время организациям достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Востребованным становится продвижение в соцсетях, т.к. оно сравнительно низкозатратное и высокоэффективное Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации компании. Предметом - использование SMM-инструментов в выстраивании отношений с потребителями. Цель ВКР - разработка проектных рекомендаций для повышения эффективности SMM-стратегии в управлении отношениями с потребителями.
The actuality is that with the popularity of social networking among the vast number of people become reasonable and rational to create community organizations in social media. Currently, organizations quite difficult to maintain its position in the market and, moreover, to maintain competitiveness. Demand getting the promotion in social networks, because it is relatively low-cost and highly effective The object of research is marketing communication company. The subject - the use of social media tools in building relationships with consumers. The purpose of the WRC - development of design recommendations for enhancing the effectiveness of SMM-strategies in the management of relations with consumers.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29819
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU213681.pdf1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.