Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29820
Название: | Оптимизация деятельности предприятия фитнес-индустрии на основе развития технологий интернет-маркетинга |
Авторы: | Шмурыгина, Ирина Владимировна |
Научный руководитель: | Колодий, Наталия Андреевна |
Ключевые слова: | Интернет - маркетинг; Коммуникации; Фитнес - индустрия; Интернет; Продвижение; Internet marketing; Communications; Fitnes industry; Internet; Promotion |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Шмурыгина И. В. Оптимизация деятельности предприятия фитнес-индустрии на основе развития технологий интернет-маркетинга : дипломный проект / И. В. Шмурыгина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016. |
Аннотация: | РЕФЕРАТ
Объем работы - 100 стр., таблиц - 9, диаграмм - 7, иллюстраций – 2, источников - 47, приложений - 2.
Ключевые слова: Интернет - маркетинг, коммуникации, продвижение, фитнес – индустрия.
Актуальность проблем, освещаемых в работе, связана с динамикой развития рынка фитнес – услуг. Стремительный рост конкурентной среды, а также отсутствие возможности выделения крупных бюджетов на продвижение предприятий фитнес – индустрии, подводит организации к поиску эффективных и экономичных способов завоевания и удержания аудитории. Актуальным становится использование грамотно выстроенных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для осуществления эффективной коммуникации с целевой аудиторией.
Объектом ВКР являются маркетинговые коммуникации предприятия.
Предметом ВКР является маркетинговая деятельность предприятия фитнес - индустрии в сети Интернет.
Цель ВКР: рассмотреть интернет - коммуникации как фактор развития предприятия сферы услуг на примере ООО «Фитнес Про»
Основными методами исследования явились методы системно – структурного, ситуационного и сравнительного анализа, сбор эмпирических данных (анкетирование), синтез теоретических и эмпирических материалов.
Практическая значимость и новизна: разработанные проектные рекомендации по оптимизации интернет - коммуникаций компании с целевой аудиторией позволят более эффективно использовать инструменты интернет - маркетинга, что в свою очередь позволит предприятию усилить конкурентоспособность. Essay |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29820 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU214228.pdf | 1,33 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.