Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29820
Название: Оптимизация деятельности предприятия фитнес-индустрии на основе развития технологий интернет-маркетинга
Авторы: Шмурыгина, Ирина Владимировна
Научный руководитель: Колодий, Наталия Андреевна
Ключевые слова: Интернет - маркетинг; Коммуникации; Фитнес - индустрия; Интернет; Продвижение; Internet marketing; Communications; Fitnes industry; Internet; Promotion
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Шмурыгина И. В. Оптимизация деятельности предприятия фитнес-индустрии на основе развития технологий интернет-маркетинга : дипломный проект / И. В. Шмурыгина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Объем работы - 100 стр., таблиц - 9, диаграмм - 7, иллюстраций – 2, источников - 47, приложений - 2. Ключевые слова: Интернет - маркетинг, коммуникации, продвижение, фитнес – индустрия. Актуальность проблем, освещаемых в работе, связана с динамикой развития рынка фитнес – услуг. Стремительный рост конкурентной среды, а также отсутствие возможности выделения крупных бюджетов на продвижение предприятий фитнес – индустрии, подводит организации к поиску эффективных и экономичных способов завоевания и удержания аудитории. Актуальным становится использование грамотно выстроенных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для осуществления эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Объектом ВКР являются маркетинговые коммуникации предприятия. Предметом ВКР является маркетинговая деятельность предприятия фитнес - индустрии в сети Интернет. Цель ВКР: рассмотреть интернет - коммуникации как фактор развития предприятия сферы услуг на примере ООО «Фитнес Про» Основными методами исследования явились методы системно – структурного, ситуационного и сравнительного анализа, сбор эмпирических данных (анкетирование), синтез теоретических и эмпирических материалов. Практическая значимость и новизна: разработанные проектные рекомендации по оптимизации интернет - коммуникаций компании с целевой аудиторией позволят более эффективно использовать инструменты интернет - маркетинга, что в свою очередь позволит предприятию усилить конкурентоспособность.
Essay
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29820
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU214228.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.