Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванова, Ольга Петровнаru
dc.contributor.authorУсанин, Максим Сергеевичru
dc.date.accessioned2016-06-25T14:05:11Z-
dc.date.available2016-06-25T14:05:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУсанин М. С. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере юридического агентства «Созвездие» : дипломный проект / М. С. Усанин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. О. П. Иванова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29923-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа включает 63 с., 8 таблиц, 6 рисунков, 32 источника. Объектом исследования является система интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности юридического агенства (ЮА) «Содействие». Целью ВКР является разработка рекомендаций по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие». В результате исследования были выявлены недостатки в применении интегрированных маркетинговых коммуникаций ЮА «Содействие» и разработаны рекомендации по повышению эффективности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «ЮА «Содействие». Теоретическая значимость исследования: полученные результаты расширяют представление о применении интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие»; пru
dc.description.abstractThe degree project contains 63 pages, 8 tables, 6 drawings, 32 references. The object of the research is the system of integrated marketing communications of a legal agency (LA) «Assistance». The purpose of the research is to provide recommendations on the use of integrated marketing communications at LA «Assistance». The study identified the shortcomings in the application of integrated marketing communications of LA «Assistance» and developed recommendations on how to improve the effectiveness of integrated marketing communications used by LTD LA «Assistance». Theoretical significance of the research: the results extend the idea of the use of integrated marketing communications at LA «Assistance»; practical significance - the possibility to use developed recommendations at a particularen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectрынок юридических услугru
dc.subjectинтегрированный маркетингru
dc.subjectюридические услугиru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectintegrated marketing communicationsen
dc.subjectlegal services marketen
dc.subjectintegrated marketingen
dc.subjectlegal servicesen
dc.titleИспользование интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере юридического агентства «Созвездие»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id46768-
local.vkr-id5115-
local.stud-group17А20-
local.lichnost-id128874-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id231922-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU200914.pdf782,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.