Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29923
Title: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере юридического агентства «Созвездие»
Authors: Усанин, Максим Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Иванова, Ольга Петровна
Keywords: маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; рынок юридических услуг; интегрированный маркетинг; юридические услуги; marketing; integrated marketing communications; legal services market; integrated marketing; legal services
Issue Date: 2016
Citation: Усанин М. С. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере юридического агентства «Созвездие» : дипломный проект / М. С. Усанин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. О. П. Иванова. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа включает 63 с., 8 таблиц, 6 рисунков, 32 источника. Объектом исследования является система интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности юридического агенства (ЮА) «Содействие». Целью ВКР является разработка рекомендаций по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие». В результате исследования были выявлены недостатки в применении интегрированных маркетинговых коммуникаций ЮА «Содействие» и разработаны рекомендации по повышению эффективности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «ЮА «Содействие». Теоретическая значимость исследования: полученные результаты расширяют представление о применении интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие»; п
The degree project contains 63 pages, 8 tables, 6 drawings, 32 references. The object of the research is the system of integrated marketing communications of a legal agency (LA) «Assistance». The purpose of the research is to provide recommendations on the use of integrated marketing communications at LA «Assistance». The study identified the shortcomings in the application of integrated marketing communications of LA «Assistance» and developed recommendations on how to improve the effectiveness of integrated marketing communications used by LTD LA «Assistance». Theoretical significance of the research: the results extend the idea of the use of integrated marketing communications at LA «Assistance»; practical significance - the possibility to use developed recommendations at a particular
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29923
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU200914.pdf782,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.