Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29923
Название: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере юридического агентства «Созвездие»
Авторы: Усанин, Максим Сергеевич
Научный руководитель: Иванова, Ольга Петровна
Ключевые слова: маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; рынок юридических услуг; интегрированный маркетинг; юридические услуги; marketing; integrated marketing communications; legal services market; integrated marketing; legal services
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Усанин М. С. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере юридического агентства «Созвездие» : дипломный проект / М. С. Усанин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. О. П. Иванова. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа включает 63 с., 8 таблиц, 6 рисунков, 32 источника. Объектом исследования является система интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности юридического агенства (ЮА) «Содействие». Целью ВКР является разработка рекомендаций по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие». В результате исследования были выявлены недостатки в применении интегрированных маркетинговых коммуникаций ЮА «Содействие» и разработаны рекомендации по повышению эффективности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «ЮА «Содействие». Теоретическая значимость исследования: полученные результаты расширяют представление о применении интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие»; п
The degree project contains 63 pages, 8 tables, 6 drawings, 32 references. The object of the research is the system of integrated marketing communications of a legal agency (LA) «Assistance». The purpose of the research is to provide recommendations on the use of integrated marketing communications at LA «Assistance». The study identified the shortcomings in the application of integrated marketing communications of LA «Assistance» and developed recommendations on how to improve the effectiveness of integrated marketing communications used by LTD LA «Assistance». Theoretical significance of the research: the results extend the idea of the use of integrated marketing communications at LA «Assistance»; practical significance - the possibility to use developed recommendations at a particular
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29923
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU200914.pdf782,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.