Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29933
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Орлов, Олег Викторович | ru |
dc.contributor.author | Холдина, Татьяна Владимировна | ru |
dc.date.accessioned | 2016-06-25T14:11:20Z | - |
dc.date.available | 2016-06-25T14:11:20Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Холдина Т. В. Сравнительное исследование моделей параметризации результатов оценивания уровня учебных достижений : дипломный проект / Т. В. Холдина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра прикладной математики (ПМ) ; науч. рук. О. В. Орлов. — Томск, 2016. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29933 | - |
dc.description.abstract | Работа проводится для Центра обеспечения качества образования ТПУ с целью внедрения моделей параметризации результатов тестирования в работу центра. Изучение моделей параметризации результатов тестирования носит большую практическую ценность, так как с их помощью возможно оценить уровень подготовленности студентов, трудность заданий и качество теста. В работе проводится сравнительное исследование дихотомической модели Раша и биномиальной политомической модели. По рассмотренным моделям производится анализ трёх тестов. | ru |
dc.description.abstract | The work carried out to ensure the quality TPU Education Center in order to introduce models parameterization of test results in the work of the center. The study of the test results model parameterization is of great practical value, because with their help it is possible to assess the level of preparedness of students, the difficulty of the job and the quality test. The work is carried out a comparative study of the dichotomous Rasch model and the binomial model polytomous. On the considered model, an analysis of three tests. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | теория моделирования и параметризации тестов | ru |
dc.subject | модели параметризации | ru |
dc.subject | модели раша | ru |
dc.subject | результаты тестирования | ru |
dc.subject | качество теста | ru |
dc.subject | item response theory | en |
dc.subject | parametric models | en |
dc.subject | rasch models | en |
dc.subject | test results | en |
dc.subject | test quality | en |
dc.title | Сравнительное исследование моделей параметризации результатов оценивания уровня учебных достижений | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра прикладной математики (ПМ) | - |
local.institut | 6269 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 01.03.02 | - |
local.thesis.level | Бакалавр | ru |
local.thesis.discipline | Прикладная математика и информатика | - |
local.local-vkr-id | 46462 | - |
local.vkr-id | 7064 | - |
local.stud-group | 8Б21 | - |
local.lichnost-id | 132377 | - |
local.thesis.level-id | 1 | - |
local.tutor-lichnost-id | 59836 | - |
dc.subject.udc | 378.662.14.015.62:159.9.072(571.16) | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU200621.pdf | 2,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.