Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30134
Title: | Совершенствование алгоритмов обработки акустического сигнала в целях повышения эффективности оценки качества компонентов АЭС |
Authors: | Абрамец, Владислава Владимировна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Седнев, Дмитрий Андреевич |
Keywords: | ультразвуковой контроль; неразрушающий контроль; сухое хранение отработавшего ядерного топлива; атомная энергетика; цифровая обработка сигналов; -; -; -; -; - |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Абрамец В. В. Совершенствование алгоритмов обработки акустического сигнала в целях повышения эффективности оценки качества компонентов АЭС : дипломный проект / В. В. Абрамец ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра физико-энергетических установок (№21) (ФЭУ) ; науч. рук. Д. А. Седнев. — Томск, 2016. |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа содержит 84 стр., 20 рис., 14 табл., 28 источников, 3 приложения.
Цель работы – разработать методику совершенствования алгоритмов обработки акустического сигнала при неразрушающем контроле компонентов атомной энергетики.
В процессе исследования проводилась разработка методики совершенствования алгоритмов обработки акустического сигналов с возможностью применения к сварным швам пенала для хранения ОЯТ.
В результате исследования проведена серия из 50 экспериментов на контрольном образце, результаты которого были обработаны методами цифровой обработки сигналов, что позволило повысить точность, соотношение сигнал/шум и упростить интерпретацию индикаций.
Область применения: Ядерный технический контроль и регулирование. - |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30134 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU215759.pdf | 2,19 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.