Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30336| Название: | Госсударсвенно-частное партнерство в сфере дошкольного образования |
| Авторы: | Самохина, Алёна Дмитриевна |
| Научный руководитель: | Жаворонок, Анастасия Валерьевна |
| Ключевые слова: | Государственно-частное парнерство; проект Детские сады Томской области; дошкольное образование; проблемы дошкольного образования; совершенствование системы государственно-частного партнерства; public-private partnerships; project Kindergartens of Tomsk region; preschool education; problems of preschool education; improving public-private partnership system |
| Дата публикации: | 2016 |
| Библиографическое описание: | Самохина А. Д. Госсударсвенно-частное партнерство в сфере дошкольного образования : дипломный проект / А. Д. Самохина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. А. В. Жаворонок. — Томск, 2016. |
| Аннотация: | Цель работы – рассмотрение ГЧП как эффективного метода реализации социального проектирования
В процессе исследования изучались вопросы эффективности деятельности предприятия производства.
В результате исследования были даны рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Ладушки».
Степень внедрения: в рамках данного предприятия. The purpose of this paper is to consider public-private partnerships as an effective method of implementing the social projection In the course of research has been to examine the issues of production efficiency of the enterprise. A result of research recommendations for improving the activity of "Ladushki" were given. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30336 |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| TPU209590.pdf | 2,04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.