Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДреваль, Анатолий Николаевичru
dc.contributor.authorЛевко, Дмитрий Валерьевичru
dc.date.accessioned2016-06-28T18:25:35Z-
dc.date.available2016-06-28T18:25:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛевко Д. В. Разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса на рынке развлекательных услуг : дипломный проект / Д. В. Левко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/30367-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа 61 страница, 2 рисунка, 11 таблиц, 37 источников. Ключевые слова: ООО «Спортико», разработка стратегии, развлекательные услуги. Объектом исследования является компания ООО «Спортико» Предметом исследования является разработка стратегии продвижения с учетом специфики рынка развлекательных услуг на примере компании ООО «Спортико» Цель работы – разработать эффективную стратегию продвижения на примере компании ООО «Спортико». Актуальность работы вызвана тем, что в настоящее время для того чтобы компания была конкурентоспособна необходимо разработать и внедрить эффективную стратегию развития предприятия. В процессе исследования проводились теоретическое исследование поставленных задач, анализ статистических данных по вопросам, затрагивающих тему работы, а такru
dc.description.abstractFinal qualifying work 61 pages, 2 figures, 11 tables, 37 sources. Keywords: OOO "Sportiko" development strategy, entertainment services. The object of the research is company "Sportiko" The subject of the study is to develop a promotion strategy based entertainment services market specifics on the company's example of "Sportiko" Purpose - to develop an effective strategy to promote the company's example of "Sportiko". Relevance of the work due to the fact that at present the company to be competitive was necessary to develop and implement an effective strategy for enterprise development. The study carried out theoretical research tasks, analysis of statistical data on issues affecting the subject of work, and carried out a strategy of promotion campaign "Sportiko" LLC. The study recommendaen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectБамперболru
dc.subjectООО "Спортико"ru
dc.subjectРазработка стратегииru
dc.subjectРазвлекательные услугиru
dc.subjectМенеджментru
dc.subjectBamperballen
dc.subjectLtd. "Sportiko"en
dc.subjectStrategy Developmenten
dc.subjectentertainment servicesen
dc.subjectManagementen
dc.titleРазработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса на рынке развлекательных услугru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelБакалаврru
local.local-vkr-id56080-
local.vkr-id10269-
local.lichnost-id131553-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id57391-
dc.subject.udcУДК 338.46:394.26:334.012.64-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU210132.pdf4,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.