Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареев, Наиль Рынадовичru
dc.contributor.authorБрайченко, А. А.ru
dc.contributor.authorЗайцева, В. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-02T05:29:04Z-
dc.date.available2016-09-02T05:29:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБрайченко А. А. Продвижение бренда. Технология нейминга / А. А. Брайченко, В. В. Зайцева ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 38-42].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/31339-
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofПроблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск, 2016.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectнеймингru
dc.subjectбрендru
dc.subjectбрендовые коммуникацииru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectрынкиru
dc.titleПродвижение бренда. Технология неймингаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)ru
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage42-
local.filepathconference_tpu-2016-C53_p38-42.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\18095-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18857-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameПроблемы управления рыночной экономикой-
local.conference.date2016-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C53_p38-42.pdf311,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.