Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31339
Title: Продвижение бренда. Технология нейминга
Authors: Брайченко, А. А.
Зайцева, В. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Keywords: нейминг; бренд; брендовые коммуникации; потребители; рынки
Issue Date: 2016
Citation: Брайченко А. А. Продвижение бренда. Технология нейминга / А. А. Брайченко, В. В. Зайцева ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 38-42].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31339
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C53_p38-42.pdf311,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.