Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31339
Название: Продвижение бренда. Технология нейминга
Авторы: Брайченко, А. А.
Зайцева, В. В.
Научный руководитель: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Ключевые слова: нейминг; бренд; брендовые коммуникации; потребители; рынки
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Брайченко А. А. Продвижение бренда. Технология нейминга / А. А. Брайченко, В. В. Зайцева ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 38-42].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31339
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C53_p38-42.pdf311,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.