Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3228
Title: Изменение философской парадигмы образования
Authors: Цой, Галина Анатольевна
Keywords: образование; кризис; противоречия; модернизм; постмодернизм; философский подход
Issue Date: 2010
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Цой Г. А. Изменение философской парадигмы образования / Г. А. Цой // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 137-141].
Abstract: Приведен анализ противоречий образовательной системы, сформированной в эпоху модернизма, несогласованности этой системы с постмодернистскими тенденциями развития современного общества и мира. Выдвигается положение об актуальности постмодернистского подхода к построению образовательной модели, где предусмотрена возможность формирования условий для диалога субъектов образовательного процесса и обеспечения возможности самореализации обучаемого и выявления его потенциала.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3228
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2010-316-6-29.pdf67,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.