Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33570
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хаперская, Алена Васильевна | ru |
dc.contributor.author | Забродина, Ирина Константиновна | ru |
dc.date.accessioned | 2016-11-14T09:46:52Z | - |
dc.date.available | 2016-11-14T09:46:52Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Хаперская А. В. Развитие способности студентов разрешать критические ситуации в организации при имитации бизнес-игры "Крушение корабля" на базе электронных платформ / А. В. Хаперская, И. К. Забродина // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей : сборник материалов III Всероссийского научно-методологического семинара-конференции, 21–23 апреля 2016 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 39-42]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33570 | - |
dc.description.abstract | Данная работа охватывает такие аспекты, как вовлечение студентов в виртуальную среду, которая схожа со средой реальной организации. Для того, чтобы студентам было проще адаптироваться в рабочей среде после образовательного процесса. Приведен бизнес-кейс, который помогает идентифицировать пути поведения студентов и вовремя скорректировать их. Также описаны плюсы использования электронной платформы. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей : сборник материалов III Всероссийского научно-методологического семинара-конференции, 21–23 апреля 2016 г., Томск. — Томск, 2016. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | коммуникационные способности | ru |
dc.subject | бизнес-игры | ru |
dc.subject | самостоятельные работы | ru |
dc.subject | электронные платформы | ru |
dc.subject | виртуальная среда | ru |
dc.title | Развитие способности студентов разрешать критические ситуации в организации при имитации бизнес-игры "Крушение корабля" на базе электронных платформ | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК)::Кафедра методики преподавания иностранных языков (МПИЯ) | ru |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН) | ru |
local.description.firstpage | 39 | - |
local.description.lastpage | 42 | - |
local.filepath | conference_tpu-2016-C104_V2_p39-42.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\19527 | - |
local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18976 | - |
local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18855 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\32041 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\29447 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей | - |
local.conference.date | 2016 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C104_V2_p39-42.pdf | 234,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.