Статистика

Посещений всего

Посещения
Роль службы качества в развитии системы менеджмента качества на примере предприятия ГК "Росатом" АО "Институт реакторных материалов" 357

Посещений по месяцам

января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024
Роль службы качества в развитии системы менеджмента качества на примере предприятия ГК "Росатом" АО "Институт реакторных материалов" 0 1 1 0 6 5 0

Загрузок

Посещения
conference_tpu-2016-C47_V2_p148-152.pdf 523

Посещений по странам

Посещения
Россия 220
Соединенные Штаты 27
Китай 15
Германия 10
Украина 10
Швеция 1
Узбекистан 1
Вьетнам 1

Посещений по городам

Посещения
Moscow 213
Nanjing 7
Ashburn 5
Menlo Park 5
Seattle 3
Fairfield 2
Mountain View 2
Ningbo 2
Berlin 1
Guangzhou 1