Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35551
Title: Моделирование САУ объектами с транспортным запаздыванием
Authors: Мурашкина, Олеся Петровна
metadata.dc.contributor.advisor: Коновалов, Виктор Иванович
Keywords: объект; исследование; автоматическое регулирование; запаздывание; Смита; object; study; automatic control; delay; Smith
Issue Date: 2016
Citation: Мурашкина О. П. Моделирование САУ объектами с транспортным запаздыванием : дипломный проект / О. П. Мурашкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС) ; науч. рук. В. И. Коновалов. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 82 страниц, 25 рисунков, 10 таблиц, 45 формул, 21 источников. Ключевые слова: объект управления с запаздыванием, регулятор, автоматическое регулирование, транспортное запаздывание, предиктор Смита. Объектом исследования является САУ с запаздыванием. Цель работы - изучить варианты построения систем управления объектами с запаздыванием, дать рекомендации по настройке регуляторов для таких систем. В результате исследования рассмотрены основные виды запаздываний и несколько вариантов решений их устранения, исследованы методы управления запаздываниями, на основании исследований сделаны выводы. Достигнуто стабильное качество управления систем с запаздыванием. Исследования могут применяться для дальнейшего выполнения научных работ, как в теоретических,
The bachelor’s degree thesis includes 82 pages, 25 drawings, 10 tables, 45 formulas, 21 sources. Keywords: control of object with time-delay, regulator, automatic control, transport delay, Smith regulator. The object of the research is a time-delay automatic control system (ACS). The aim of the research is to study the ways of creating control systems objects with delay to make recommendations about setup of regulators for such systems. As a result of the research the main types of delays and several ways of solutions of their elimination are considered. Several methods of management delays are studied. It is concluded that. Stable quality of time-delay control systems has been reached. This study can be applied in the further scientific research, both for theoretical, and for practical p
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35551
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU258358.pdf7,55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.