Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36029
Название: | Система мероприятий как компонент мультикультурной образовательной среды технического университета |
Другие названия: | System of activities as a part of multicultural learning environment in a technical university |
Авторы: | Салосина, Ирина Викторовна Ишутина, И. А. |
Ключевые слова: | электронные ресурсы; интерактивные методы; мультикультурная среда; интернационализация; интерактивные технологии; технические вузы |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Салосина И. В. Система мероприятий как компонент мультикультурной образовательной среды технического университета / И. В. Салосина, И. А. Ишутина // Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 95-99]. |
Аннотация: | Статья обобщает результаты исследования процесса создания и развития мультикультурной образовательной среды Национального исследовательского Томского политехнического университета. Предметом исследования являются интерактивные мероприятия как новая форма совместного обучения, играющая важную роль для обеспечения эффективной коммуникации их участников и освоения культуры изучаемого языка. В результате такого рода мероприятий совершенствуются навыки речевой деятельности на изучаемом (русском) языке и обеспечиваются условия эффективной межкультурной коммуникации. Авторами предложена классификация интерактивных мероприятий и структура системы интерактивных мероприятий, а также модель их включения в мультикультурную образовательную среду вуза. The paper summarizes research results of a multicultural learning environment development at the National Research Tomsk Polytechnic University. The subject of the research is interactive activities as a new method of co-education that plays an essential role in effective communication of participants and mastering the culture of a target language. The use of interactive activities results in improvement of target language speaking skills (the Russian language) and better conditions for effective cross-cultural communication. The authors suggest a classification of interactive activities and a structure for a system of activities as well as a model of their implementation in a multicultural university environment. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36029 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C67_p96-100.pdf | 171,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.