Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36029
Title: Система мероприятий как компонент мультикультурной образовательной среды технического университета
Other Titles: System of activities as a part of multicultural learning environment in a technical university
Authors: Салосина, Ирина Викторовна
Ишутина, И. А.
Keywords: электронные ресурсы; интерактивные методы; мультикультурная среда; интернационализация; интерактивные технологии; технические вузы
Issue Date: 2016
Citation: Салосина И. В. Система мероприятий как компонент мультикультурной образовательной среды технического университета / И. В. Салосина, И. А. Ишутина // Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 95-99].
Abstract: Статья обобщает результаты исследования процесса создания и развития мультикультурной образовательной среды Национального исследовательского Томского политехнического университета. Предметом исследования являются интерактивные мероприятия как новая форма совместного обучения, играющая важную роль для обеспечения эффективной коммуникации их участников и освоения культуры изучаемого языка. В результате такого рода мероприятий совершенствуются навыки речевой деятельности на изучаемом (русском) языке и обеспечиваются условия эффективной межкультурной коммуникации. Авторами предложена классификация интерактивных мероприятий и структура системы интерактивных мероприятий, а также модель их включения в мультикультурную образовательную среду вуза. The paper summarizes research results of a multicultural learning environment development at the National Research Tomsk Polytechnic University. The subject of the research is interactive activities as a new method of co-education that plays an essential role in effective communication of participants and mastering the culture of a target language. The use of interactive activities results in improvement of target language speaking skills (the Russian language) and better conditions for effective cross-cultural communication. The authors suggest a classification of interactive activities and a structure for a system of activities as well as a model of their implementation in a multicultural university environment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36029
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C67_p96-100.pdf171,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.