Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38849
Название: | Исследование частотно-временного корреляционного метода диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей |
Авторы: | Маслов, Вадим Евгеньевич |
Научный руководитель: | Гончаров, Валерий Иванович |
Ключевые слова: | сигнал; диагностика; частотно-временная корреляционная функция; двигатель внутреннего сгорания; вибрация; signal; diagnostics; time-frequency correlation function; internal combustion engine; vibration |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Маслов В. Е. Исследование частотно-временного корреляционного метода диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей : магистерская диссертация / В. Е. Маслов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра систем управления и мехатроники (СУМ) ; науч. рук. В. И. Гончаров. — Томск, 2017. |
Аннотация: | В данной работе проводилось исследование сигналов вибрации с автомобилей ВАЗ 2107 и Nissan Almera Classic.
В процессе исследования проводились: аналитический обзор существующих методов диагностики двигателей внутреннего сгорания, исследование математического аппарата частотно-временных корреляционных функций , наладка аппаратной связи датчиков с компьютером, анализ временной области сигнала вибрации и анализ частотно-временных корреляционных функций построенных по сигналам вибрации при различном расположении датчиков вибрации и различной вариации отключении работы цилиндров.
В результате исследования была выявлена связь импульсов на временной осциллограмме вибросигнала с событиями, происходящими в двигателе, произведена интерпретация результатов частотно-временных корреляционных функций. In this work analysis of vibrosignals from VAZ 2107 and Nissan Almera Classic is presented. During the study following processes have been done: an analytical review of diagnostics methods for internal combustion engines, adjusting the hardware connection of sensors with the computer, the study of mathematical apparatus of time-frequency correlation functions, analysis of vibrosignals time domain, analysis of time-frequency correlation functions based on vibrosignals with different variations of sensor location and variations of disabling cylinders. The relation between pulses on the time-waveform of vibration with the events occurring in the engine was identified. The interpretations of time-frequency correlation functions has been done |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38849 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.