Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39023
Название: Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса
Авторы: Руденко, Алёна Александровна
Научный руководитель: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Ключевые слова: стимулирование сбыта; дистрибьютор; мерчендайзер; бонусы; трейд-маркетинг; sales promotion; distributor; merchandiser; benefits; trade marketing
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Руденко А. А. Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса : бакалаврская работа / А. А. Руденко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
Аннотация: Анализ системы стимулирования сбыта продукции ОАО "Томское пиво". Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии в условиях кризиса
Analysis of the promotion of sales PLC "Tomsk beer" products. Program of sales promotion development in the case of economic crysis.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39023
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU373057.pdf1,84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.