Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39125
Название: Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия
Авторы: Вотина, Екатерина Владимировна
Научный руководитель: Борисова, Людмила Михайловна
Ключевые слова: потребительская ценность; качество; продукция; основы качества; потребитель; consumer value; quality; production; basics of Quality; consumer
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Вотина Е. В. Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия : бакалаврская работа / Е. В. Вотина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2017.
Аннотация: В работе рассматриваются основы создания потребительской ценности товара как основы качества продукции. Разработаны рекомендации и мероприятия по повышению потребительской ценности.
In this paper, the principles of creating a consumer value of a commodity as the basis of product quality are examined. Recommendations and measures to increase consumer value have been developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39125
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU381094.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.