Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39125
Title: Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия
Authors: Вотина, Екатерина Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Борисова, Людмила Михайловна
Keywords: потребительская ценность; качество; продукция; основы качества; потребитель; consumer value; quality; production; basics of Quality; consumer
Issue Date: 2017
Citation: Вотина Е. В. Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия : бакалаврская работа / Е. В. Вотина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2017.
Abstract: В работе рассматриваются основы создания потребительской ценности товара как основы качества продукции. Разработаны рекомендации и мероприятия по повышению потребительской ценности.
In this paper, the principles of creating a consumer value of a commodity as the basis of product quality are examined. Recommendations and measures to increase consumer value have been developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39125
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU381094.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.