Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39151
Title: Внедрение инновационного проекта «Клуб виртуальной реальности» на рынке города Томска
Authors: Джиоев, Энтони Цезариевич
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: инновационный проект; маркетинговый план; комплекс продвижения; клуб виртуальной реальности; конкурентный анализ; innovative project; marketing plan; promotion complex; virtual reality club; competitive analysis
Issue Date: 2017
Citation: Джиоев Э. Ц. Внедрение инновационного проекта «Клуб виртуальной реальности» на рынке города Томска : магистерская диссертация / Э. Ц. Джиоев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2017.
Abstract: Магистерская диссертация выполнена в рамках реального инновационного проекта, разработан и реализован маркетинговый план по продвижению услуг на рынок города Томска Российский рынок в будущем. Описаны теоретические основы внедрения инновационных проектов, маркетинга в области продвижения. Адаптированы все полученные сведение к реальному проекту, реализующемуся на практике на примере клуба виртуальной реальности "Virtual Reality Playground".
The master's thesis was carried out within the framework of a real innovation project, a marketing plan for promoting services to the Tomsk market was developed and implemented. The Russian market is in the future. The theoretical bases of introduction of innovative projects, marketing in the field of promotion are described. Adapted all the resulting information to the actual project, implemented in practice on the example of the virtual reality club "Virtual Reality Playground".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39151
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU380824.pdf3,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.