Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorФролова, Ирина Валерьевнаru
dc.date.accessioned2017-06-05T10:44:48Z-
dc.date.available2017-06-05T10:44:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationФролова И. В. Управление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярска : выпускная квалификационная работа бакалавра / И. В. Фролова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39190-
dc.description.abstractВ рамках коммуникационной политики были рассмотрены сущность и инструменты трейд-маркетинга, проведено исследование известности торговой марки Vival на рынке г. Красноярска, разработаны стратегии продвижения этой торговой марки. Также была оценена эффективность проведенных трейд-маркетинговых мероприятий и разработан план трейд-маркетинговых мероприятий на будущий период.ru
dc.description.abstractWithin the framework of the communication policy, the essence and tools of trade marketing were examined, the research of the Vival trademark in the Krasnoyarsk market was conducted, and strategies for promoting this trademark were developed. Also, the effectiveness of the conducted trade-marketing events was evaluated and a plan of trade-marketing events for the next period was developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectтрейд-маркетингru
dc.subjectбрендru
dc.subjectторговая маркаru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectcommunicationsen
dc.subjecttrade marketingen
dc.subjectbranden
dc.subjecttrade marken
dc.titleУправление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярскаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id219199-
local.vkr-id24317-
local.stud-groupЗ-3В21-
local.lichnost-id142274-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.138:339.13.017(571.51)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU380811.pdf2,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.