Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39190
Название: Управление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярска
Авторы: Фролова, Ирина Валерьевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: маркетинг; коммуникации; трейд-маркетинг; бренд; торговая марка; marketing; communications; trade marketing; brand; trade mark
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Фролова И. В. Управление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярска : выпускная квалификационная работа бакалавра / И. В. Фролова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2017.
Аннотация: В рамках коммуникационной политики были рассмотрены сущность и инструменты трейд-маркетинга, проведено исследование известности торговой марки Vival на рынке г. Красноярска, разработаны стратегии продвижения этой торговой марки. Также была оценена эффективность проведенных трейд-маркетинговых мероприятий и разработан план трейд-маркетинговых мероприятий на будущий период.
Within the framework of the communication policy, the essence and tools of trade marketing were examined, the research of the Vival trademark in the Krasnoyarsk market was conducted, and strategies for promoting this trademark were developed. Also, the effectiveness of the conducted trade-marketing events was evaluated and a plan of trade-marketing events for the next period was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39190
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU380811.pdf2,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.