Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39198
Название: | Инновации как составляющая стратегии компании в условиях интернационализации рынка банковских услуг |
Авторы: | Шульц, Виктор Иванович |
Научный руководитель: | Никитина, Юлия Анатольевна |
Ключевые слова: | инновации; стратегии; интернационализация; конкурентоспособность; банки; innovation; strategy; internationalization; competitiveness; bank |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Шульц В. И. Инновации как составляющая стратегии компании в условиях интернационализации рынка банковских услуг : выпускная квалификационная работа бакалавра / В. И. Шульц ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Ю. А. Никитина. — Томск, 2017. |
Аннотация: | Формирование инновационной стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг способствует укреплению рыночной позиции и адаптации компании на рынке.
Была проанализирована сущность инновационных стратегий. Проанализированы особенности и закономерности процесса интернационализации рынка банковских услуг. Произведено исследование использования Сбербанком инноваций, как составляющей стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг. Были разработаны рекомендации по совершенствованию использования инноваций как составляющей стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг на примере Сбербанка. Formation of an innovative strategy in the context of the internationalization of the banking services market helps to strengthen the market position and the company's adaptation in the market. The essence of innovative strategies was analyzed. Features and regularities of the process of internationalization of the banking services market are analyzed. Sberbank uses innovations as a component of the strategy in the context of the internationalization of the banking services market Recommendations for improving the use of innovations as a component of the strategy in the context of the internationalization of the banking services market were developed using the example of Sberbank. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39198 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU381109.pdf | 1,04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.