Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39411
Название: Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы
Авторы: Шаповаленко, Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель: Хачин, Степан Владимирович
Ключевые слова: комплекс маркетинга; изделия ручной работы; малобюджетное предпринимательство; интернет продвижение; маркетинговое исследование; marketing mix; handmade product; low-budget entrepreneurship; internet promotion; marketing research
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Шаповаленко А. Е. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы : бакалаврская работа / А. Е. Шаповаленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2017.
Аннотация: Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы: выявление наиболее популярных видов продаваемых изделий, исследование целевых аудиторий, бюджетных каналов продвижения, инструментов в нем. Соотношение целевых аудиторий с наиболее популярными их местами пребывания. Апробация предложенных рекомендаций на продаже вязаных купальников и топов ручной работы.
Development of a set of marketing activities for handmade products: the identifying the most popular types of sale's products, researching of target audiences and budget promotion channels. The ratio of target audiences to their most popular place of location. Approbation of the proposed recommendations on the sale of handmade knitted swimsuits and tops.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39411
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU387365.pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.