Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39589
Название: Разработка системы продвижения товара на рынок
Авторы: Анисимова, Любовь Викторовна
Научный руководитель: Краковецкая, Инна Валентиновна
Ключевые слова: комплекс маркетинга; комплекс продвижения; система ИМК; продвижение товаров; корпоративная социальная ответственность; marketing mix; promotion complex; IMC system; promotion of goods; corporate social responsibility
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Анисимова Л. В. Разработка системы продвижения товара на рынок : бакалаврская работа / Л. В. Анисимова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2017.
Аннотация: Объектом исследования является: компания ООО «Медоф». Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товара на рынок, путем применения системы ИМК. В процессе исследования проводились: рассмотрение маркетинговой деятельности и системы продвижения товара на рынок ООО «Медоф» в городе Томске и Томской области. В результате исследования: проведена оценка эффективности работы отдела маркетинга, в области продвижения фармацевтических товаров на рынок, выявлены проблемы, предложены мероприятия направленные на их решение.
The object of the study is: the company OOO Medof. The purpose of the work is development of measures to improve the system of promotion of goods on the market, through the application of the IMC system. In the course of the research, the following companies were examined: the marketing activities and the system of goods promotion to the market of OOO Medof in Tomsk and Tomsk Oblast.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39589
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU390706.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.