Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39615
Title: Особенности реализации коммуникативной стратегии убеждения в русском, китайском и англоязычном экологическом дискурсе (сопоставительный аспект)
Authors: Валекжанина, Елена Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Щербакова, Ольга Владимировна
Keywords: экологический дискурс; научно-популярный; статья; коммуникативная стратегия; стратегия убеждения; ecological discourse; popular scientific; article; conversational strategy; persuasive strategy
Issue Date: 2017
Citation: Валекжанина Е. В. Особенности реализации коммуникативной стратегии убеждения в русском, китайском и англоязычном экологическом дискурсе (сопоставительный аспект) : дипломная работа / Е. В. Валекжанина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра иностранных языков Института социально-гуманитарных технологий (ИЯСГТ) ; науч. рук. О. В. Щербакова. — Томск, 2017.
Abstract: Объектом работы является коммуникативная стратегия убеждения в экологическом дискурсе. Предметом работы является способы реализации коммуникативной стратегии убеждения. Целью исследования является выявление особенностей реализации коммуникативной стратегии убеждения в русском, китайском и английском экологическом дискурсе. В процессе исследования было рассмотрено понятие дискурса и особенности экологического дискурса в русском, китайском и английском языках, рассмотрены языковые особенности жанра научно-популярной статьи, рассмотрено понятие и виды коммуникативной стратегии, рассмотрены способы реализации коммуникативной стратегии убеждения, проанализирован практический материал на наличие способов реализации стратегии убеждения.
The object of the work is a communicative strategy of persuasion in the environmental discourse. The subject is the ways of realization of communicative strategy of persuasion. The aim of the study is to identify the peculiarities of realization of communicative strategy of persuasion in Chinese, Russian and English ecological discourse. During the study reviewed the concept of discourse and features of ecological discourse in the Russian, Chinese and English, describes the linguistic peculiarities of the genre of popular scientific articles examined the concept and types of communication strategies, methods of realization of communicative strategy of persuasion, practical material analyzed for the presence of methods of implementing the strategy of persuasion.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39615
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU391053.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.